вторник, 3 сентября 2013 г.

Старт

Вот и наступила осень, а вместе с ней начался и мой читательский марафон. Для начала я выбрала книгу  Фрэнсиса  Фицджеральда "Великий Гэтсби", увидев отзыв одной из участниц этого проекта. С первых страниц книга увлекла меня, и теперь я читаю везде: дома, на остановке, в транспорте, в перерывах между парами...в общем, с пользой провожу время, раньше тратившееся впустую.
Оригинальная обложка романа, 1925 год
— Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладали теми преимуществами, которыми обладал ты.

1 комментарий:

  1. >теперь я читаю везде: дома, на остановке, в транспорте, в перерывах между парами...в общем, с пользой провожу время, раньше тратившееся впустую.
    +++Да-да-да!!! У меня в точности так же! Только сажусь (если удастся сесть) в маршрутку, сразу достаю книгу. Раньше, ожидая дочь с тренировки, сидела в интернете, теперь читаю...

    ОтветитьУдалить